Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредита необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно получить подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение положительного решения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово